Den
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 75
отправлено / posted
Через 6-8 часов работы виснет PicRT (становится белым экран). DrawServ продолжает работать(архивы пишутся). Стало происходить при переходе с версии 5.06 на 5.08. Что бы это значило?
Сообщения / Posts 51 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
отправлено / posted
При проверках на совместимость, которые проводились нами и нашими пользователями, такая ситуация не встречалась. Пришлите, пожалуйста, на адрес техподдержки Ваш проект, на котором происходит описанный эффект, с Вашими комментариями.
Сообщения / Posts 17316 | Из / From: Россия
| IP / IP: IP адрес / IP address |
CONSAT
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 51
отправлено / posted
У нас возникает тоже самое! При работе мат.сервера где-то через 1.5 суток работа по COM-портам (работа с Ш711). И ситуация следующая: индикаторы обмена портов не перемигивают вообще, достоверность каналов - 0, значения старые в каналах, а Ш711 работают нормально.
Все в 5.08 так как в 5.09 по непонятным причинам профайлер не ведет лог!!!
1. Описываемая Вами проблема не соответствует запросу Den. Он говорит, что сервер у него работает нормально, зависает графическая консоль. А у Вас - прекращается обмен по последовательному интерфейсу. 2. По Вашей проблеме можно предположить, что либо по причинам физического характера в линии, либо из-за несвоевременного перелючения приемо-передатчиков в конверторах RS 485 одно из сообщений вызвало конфликтную ситуацию в последовательном канале PC на системном уровне. Какие конверторы Вы используете? Для восстановления обмена в таких случаях нужно использовать канал ДИАГНОСТИКА_RS_reinit для реинициализации последовательного порта. Работа этого канала описана в нашей документации. Сигнал для него может формироватьсякак автоматически по результатам диагностики обмена (канал ДИАГНОСТИКА_контр_1) и недостоверностей в каналах, так и интерактивно.
3. Если "профайлер" не ведет протокол, значит у Вас запущен не профайлер. Это может быть в случае неправильной регистрации продуктов Трейс Моуд. Возможно, последним на Вашей машине был зарегистрирован какой-то другой продукт, не инструментальная система. Проведите перерегистрацию инструментальной системы.
Moderator
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 17
отправлено / posted
Уважаемый CONSAT!
Ваш вопрос не соответствует теме топика. Кроме того, желательно не смешивать в одном топике разнородные вопросы - обмен с Ш-711 и отсутствие протокола у профайлера. Целесообразно каждый вопрос помещать в соответствующий ему раздел самостоятельным топиком или в уже открытый топик подобной направленности.
В следующий раз в подобной ситуации мы вынуждены будем удалять Ваш вопрос из форума.
CONSAT
Forum Member / Участник форума
Участник № / Member № 51
отправлено / posted
Уважаемый romer и Moderator
Мы имели в виду что он виснет и как одно из самых визуальных способов определить это - перемигивание индикаторов на Com-портах(Умерли не только порты...). На МРВ все отображается нормально. Супервизор не висит и не ругается и показывает все время одно и то же.
И спасибо вам за доп.инф. А по поводу п.№3 - то непонятно почему в руководстве таких ньюансов нет и мы их получаим от третьих лиц. А по поводу ДИАГНОСТИКА_RS_reinit - МРВ умер и эти действия не помогают.