Форум TRACE MODE: техническая поддержка Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply
мой профиль / my profile авторизация / login | регистрация / register | поиск / search | часто задаваемые вопросы / faq | начало / forum home

  Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
» Форум TRACE MODE: техническая поддержка » ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА / TECHNICAL SUPPORT TRACE MODE 6 » Общие вопросы / Common questions » Перестала запускаться профессиональная среда разработки

   
Автор / Author Тема / Topic: Перестала запускаться профессиональная среда разработки
newVG
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8462


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for newVG           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Здравствуйте!

Собственно после приобретение проверял, проф. инструментальная среда работала (Windows 10). Несколько месяцев не пользовался ей и сегодня обнаружил, что профессиональная среда не запускается (ни ярлыком с рабочего стола, ни из папки, в том числе через администратора). При этом базовая версия по-прежнему запускается.

Сталкивались ли Вы с подобным?

P.S.

Файлы профайлеров запускаются (rtc.exe, rtmg32.exe).

Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Добрый день.

Для запуска Среды Разработки профессиональной линии необходимо подключить к ПК HASP-ключ данного Продукта в USB-порт. После этого на ключе должен включиться светодиодный индикатор.
Если не загорелся, то
Часто задаваемые вопросы

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
newVG
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8462


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for newVG           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Благодарю Вас за оперативный ответ. Совсем забыл об этом нюансе, а находясь по удалёнке и не мог проверить это. Спасибо.
Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
newVG
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8462


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for newVG           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Ключ теперь вставлен, красный индикатор горит. Среда по-прежнему не запускается.
Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
newVG
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8462


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for newVG           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Но у меня в диспетчере устройств отображается несколько ключей:

https://pastenow.ru/534b9d03805cf7b49712e27646e14b90

Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
quote:
Отправитель / Originally posted by newVG:
находясь по удалёнке и не мог проверить это

Ключ должен быть физически подключен к тому ПК, на котором будет локально запускаться продукт.
Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
newVG
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8462


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for newVG           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Да. Я попросил администратора, находящегося на месте, подключить ключ к компьютеру, к которому я подключён по удалёнке.
Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
АдАстра. Техподдержка
Administrator
Участник № / Member № 4


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for АдАстра. Техподдержка           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
ПО запускается удаленно, например через RDP. Это нарушает лицензионное соглашение.
Запустите ПО локально.

Сообщения / Posts 17109 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
newVG
Junior Member / Новичок
Участник № / Member № 8462


Icon 1 отправлено / posted      Профиль для / Profile for newVG           Редактировать/удалить сообщение / Edit/Delete Post   Вставить в ответ текст исходного сообщения  / Reply With Quote 
Благодарю Вас за разъяснение. Действительно, непосредственно с рабочего места софт запускается.
Сообщения / Posts 14 | Из / From: Россия  |  IP / IP: IP адрес / IP address | Report this post to a Moderator
   

Quick Reply
Сообщение / Message:

HTML код не разрешен. / HTML is not enabled.
UBB код разрешен. / UBB Code is enabled.

Значки Graemlins / Instant Graemlins
   


Послать новую тему / Post New Topic  Послать ответ / Post A Reply Закрыть тему / Close Topic   Feature Topic   Переместить топик / Move Topic   Удалить топик / Delete Topic Следующая старая тема / next oldest topic   Следующая новая тема / next newest topic
 - Printer-friendly view of this topic
Перейти к / Hop To


Новости АСУ ТП / News | SCADA / HMI | Обучение / Trainings | Свяжитесь с нами / Contact Us



Powered by Infopop Corporation
UBB.classic™ 6.7.2